Редактор американского издания Kotaku Джейсон Шрайер, известный по многочисленным индустриальным расследованиям, считает, что уже скоро игровые издатели начнут задерживать крупные хиты из-за стремительного распространения коронавируса. Об этом он написал на своей странице в Twitter.
Журналист указал на несколько причин. Во-первых, в связи с введением карантина на территории разных стран прекратят работу многие предприятия, в том числе занимающиеся печатью дисков заводы и осуществляющие доставку грузов транспортные компании. Еще закроются специализированные магазины, что отрежет ритейл. Игры, конечно, сегодня можно приобретать и в цифровом формате, однако физические копии для издателей все еще представляют большое значение — это существенная часть оборота. Не стоит забывать и о коллекционных изданиях крупных хитов.
Также неизвестно, как в кризисный период будут работать рейтинговые организации. И если с ними возникнут проблемы, то некому будет проверять даже инди-новинки, которым на старте не требуется ритейл.
Во-вторых, Шрайер не уверен, что перевод крупных студий на удаленную работу пройдет гладко. В случае возникновения сложностей переносов не избежать.
«Нам еще только предстоит увидеть, смогут ли они функционировать нормально», — написал он.
В целом журналист считает, что мартовские и, скорее всего, апрельские релизы состоятся. Дальше же всё туманно.
Вероятность очередного переноса The Last of Us: Part II (игра выходит 29 мая) Шрайер прокомментировал словами «хороший вопрос». Он также спрогнозировал очень высокие продажи выходящего уже на этой неделе симулятора жизни Animal Crossing: New Horizons (которому мы поставили 9 баллов из 10 возможных) и отметил, что сейчас невозможно точно сказать, что случится с консолями PlayStation 5 и Xbox Series X. И основная проблема не в китайских заводах, а в финансовой ситуации. Если коронавирус разрушит глобальную экономику, людям вряд ли будет до консолей в этом году, указал журналист.
Один из пользователей усомнился в прогнозе Шрайера о влиянии коронавируса на релизные планы издателей. В ответ на это журналист порекомендовал геймеру сохранить его пост.
Наконец, редактор Kotaku рассказал, что старается не покидать свою квартиру без острой надобности и рекомендовал читателям тоже не выходить на улицу лишний раз.
На прошлой неделе Джейсон Шрайер выпустил большое расследование о переработках в Naughty Dog.
Читайте также: Microsoft рассказала, сколько лет ей потребовалось на создание Xbox Series X.
Источник: gamemag.ru