Динамичный игровой процесс DOOM Eternal с брутальным истреблением нечисти всех сортов и мастей является главным достоинством игры. Однако, как оказалась, новинка не всегда была такой увлекательной.
В первый год производственного процесса DOOM Eternal ощущалась скучной. Об этом в беседе с порталом ShackNews рассказал креативный директор Хьюго Мартин, по словам которого «игра не цепляла» и была слишком простой.
«Там можно было легко уворачиваться от снарядов и противников и просто пробежать всю игру. Нас это не устраивало», — сказал разработчик.
По словам представителя id Software, это заставило команду оглянуться назад, взять лучшие достоинства DOOM 2016 года и перенести их в усовершенствованном виде в DOOM Eternal.
«У нас была топовая боевка, но все остальные аспекты не соответствовали ее уровню. Каждый аспект игры должен был стать лучше», — отметил разработчик.
DOOM Eternal доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC. Версия для Nintendo Switch выйдет позже. Наш обзор на DOOM Eternal читайте здесь.
Читайте также: Blizzard раздала своим сотрудникам наборы туалетной бумаги и других средств гигиены.
Источник: gamemag.ru