Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Страттон (Marty Stratton) и гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) рассказали о пострелизной поддержке игры. Тайтл создавали как онлайн-опыт, чтобы у игроков был всегда повод вернуться обратно, поэтому игру будут снабжать постоянными патчами и контентом.
Играя в сюжетную кампанию и режим BATTLEMODE, игроки будут разблокировать различные фишки, будь то скины на оружие, Палача Рока, демонов, пьедесталы и так далее. Так как сюжетные ролики отрисовываются в реальном времени, геймер всегда будет видеть именно своего личного персонажа. Сами облики разделены на три категории — Deluxe Edition, Special Edition и Master Collection. В последних будут новые трехмерные модели.
Кроме того, разработчики придумали так называемую систему бустеров, когда можно сыграть с другом или случайным игроком, назначить его своим бустером, а затем получать часть его опыта. При этом ваш друг ничего не теряет. Девелоперы отдельно подчеркнули, что однопользовательская кампания не потребует онлайн-подключения.
DOOM Eternal выйдет 20 марта 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.
Источник: playground.ru