Vulkan API стал поддерживать трассировку лучей

Vulkan API стал поддерживать трассировку лучей

Компания Khronos Group объявила, что Vulkan стал первым открытым кросс-платформенным API с поддержкой трассировки лучей. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с Nvidia и ее стандартам технологии.

Nvidia уже подготовила новые драйвера для видеокарт в бета-версии. 

Архитектура Vulkan Ray Tracing будет знакома пользователям существующих проприетарных API трассировки лучей. Другими словами, разработчики должны, как мы надеемся, не иметь никаких проблем с переходом к Vulkan от Microsoft DirectX Raytracing.

Инженер Nvidia Даниэль Кох

Vulkan — это многоплатформенный API рендеринга, который поддерживается Khronos Group и основан на AMD Mantle API. Vulkan используется не только на Windows, как DirectX, но и в macOS, Linux и даже Google Stadia.

Источник: shazoo.ru