Технические специалисты Eurogamer из команды Digital Foundry провели технических анализ консольных версий вышедшего на этой неделе приключенческого платформера Ori And The Will Of The Wisps.
На базовой модели Xbox One игра запускается в разрешении около 900p, в то время как на Xbox One X результат оказался ближе к 4K. DF не смогли подсчитать точное значение ввиду стилистики и фокусировки на рисованную графику, но прямое сравнение двух версий делает разницу очевидной. У версии для XB1X гораздо более ровные и чистые края объектов, однако если присмотреться к персонажам на Xbox One, то можно заметить дополнительный шум и пикселизацию. От этого особенно страдают трехмерные модели, что в купе с меньшим разрешением на стандартном XB1 делает картинку местами менее детализированной. В остальном же обе версии признаны одинаково красивыми.
И если в визуальном плане у Digital Foundry серьезных вопросов к проекту не возникло, то со скоростью работы дела обстоят хуже всего. Дело в том, что на обеих консолях Ori And The Will Of The Wisps испытывает явные проблемы с удержанием стабильного фреймрейта, что для двухмерной платформенной игры особенно критично. В день релиза авторы выпустили патч первого дня, но весомых улучшений не случилось. Производительность все также регулярно скачет между значениями ниже 60 FPS и может опускаться вплоть до 28 кадров на обычном Xbox One и до 35 кадров на Xbox One X.
Команда Moon Studios уже заявила, что знает о существующих проблемах и готовит к выпуску новое обновление. Апдейт обещает повысить производительность и устранить подвисания после продолжительных игровых сессий на консолях, а также поправить ряд имеющихся багов на ПК. Патч выйдет на этой неделе.
Наш обзор на игру читайте здесь.
Смотрите также: PlayStation 5 и Xbox Series X перенесут из-за коронавируса — заявляют аналитики.
Источник: gamemag.ru