Гейб Ньюэлл объяснил, почему Valve не выпускала новые части Half-Life почти 13 лет. В интервью IGN он заявил, что студия не хотела следовать правилам индустрии и наживаться на франшизе. При этом глава студии отметил, что это решение могло быть неверным.
Гейб Ньюэлл:
«Игры из серии Half-Life были призваны решить необычные задачи. И Alyx выполняет эту функцию. Возможно, мы слишком тупые и поэтому так долго не выпускали новую часть. Но Valve не штампует Half-Life одну за одной, просто потому что это поможет нам показать хорошие цифры в финансовый отчетах.
Команда намеренно не удерживает себя в каких-то привычных рамках индустрии. Это может быть правильным решением, а может быть и нет. В конце концов, это мы выпустили Steam Machine и Artifact, который оказался огромным разочарованием».
Ньюэлл добавил, что сейчас Valve хочет получить отклик от аудитории, чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше. По его словам, даже негативная реакция на Half-Life: Alyx будет крайне важна для студии.
Гейб Ньюэлл:
«Сейчас для нас наступил очень важный период. Пожалуй, более опытными мы уже не станем. Поэтому мы хотим знать, в правильном ли направлении движется Valve. Мы хотим, чтобы люди вернулись и сказали: "О, да — эта магия по-прежнему работает! Ребята из Valve все еще могут создавать то, что вдохновляет дизайнеров, приводит в восторг игроков и удовлетворяет критиков". Даже если они так не скажут, для нас это будет не менее важно».
Релиз Half-Life: Alyx состоится 23 марта — игра будет доступна только для владельцев VR-устройств. Ранее сотрудник Valve отметил, что студия не планирует останавливаться на этом тайтле в развитии франшизы. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Смотреть
Источник: cybersport.ru